Человек - это переходное существо
и его становление ещё не закончено.
В земной эволюции человеку предстоит осуществить знаменательное свершение - сделать Шаг к сверхчеловеку.
V. С В Е Т
Бог есть един по существу,
но троичен в лицах:
Отец, Сын и Святых Дух.
Троица единосущная и нераздельная
Догмат о Пресвятой Троице
Дата обновления: 2023-11-29 Автор:к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
а) Великая Милость
... Победа арийцев в Индии вызвала к жизни одну из самых блестящих цивилизаций, какие известны миру. Ведь именно, метафизическая> религиозная идея Кришны явилась вечной и всемирной основой всех религий и всех философских систем /34, 56 с. 53, 12/.
Кришна возродил чистую арийскую религию идеей Троицы и божественногоГлагола. Он указал на троичность Бога и человека, на природу божественного Глагола, раскрывающуюся в человеке. Мысль, что в сознании человека Бог, Истина, Красота и Добро раскрываются путем любви и жертвы появляется в первый раз у Кришны. Под влиянием Кришны проявляется могучее излучение этой идеи во всех храмах Азии, Африки и Европы. В Персии, это - Митра, примиритель светлого Ормузда и темного Аримана; в Египте, это - Горус, сын Озириса и Изиды; в Греции, это - Аполлон, бог солнца и лиры, это - Дионис, воскреситель души. Всюду Бог с одной стороны является центральным солнцем и словом жизни. Не из этой ли идеи происходит и понятие о Мессии? Как бы то ни было, Кришна внес эту идею в древний мир, а через Иисуса ее свет засиял по всей земле. Известно предание как в индийском городе Дварака Кришна посадил дерево Парижата,
“... благоухание которого наполняет воздух земли, а все приближавшиеся к нему были в состоянии вспомнить свои предыдущие существования“. Это дерево символ божественной мудрости и посвящения - тот же, который мы снова находим в халдейском> предании и который оттуда перешел в книгу Бытия евреев /34, с. 86, 93/.